Муниципальный ресурсный центр "Педагогическое сетевое сообщество "Педагог для всех"
Кураторы проекта: старший методист МОУ "ГЦРО" Кошелева Наталья Викторовна, методист МОУ «ГЦРО» Шаврина Наталья Альбертовна
Ответственный за реализацию проекта в ДОУ: старший воспитатель МДОУ "Детский сад № 170" Смирнова Анна Владимировна, тел. 8(4852) 79-23-30, yardou170@yandex.ru
Команда проекта: МДОУ №№ 8, 82, 109, 170, 179, 218
Документы
Проект
Перспективный план работы на 2024-2025 учебный год
Перспективный план работы МО «Детский сад – страна больших открытий маленьких людей»
Отчеты
Мероприятия
20 ноября в МДОУ «Детский сад № 170» состоялась встреча в рамках методического объединения «Детский сад – страна больших открытий маленьких людей» по теме «Поддержка детской читательской инициативы и развитие коммуникативных навыков через реализацию литературных проектов». Учитель-логопед Беляева Елена Николаевна и педагог-психолог Быстрова Фаина Юрьевна рассказали о влиянии окружения и книг на развитие ребенка, о разнообразных книжных форматах и провели литературно-изобразительный практикум. Участники методического объединения получили рекомендации по развитию читательской инициативы с помощью организации детских мини-проектов и творческих мастерских.
29 января на базе МДОУ «Детский сад № 170» состоялась встреча в рамках методического объединения «Детский сад – страна больших открытий маленьких людей» (МРЦ «Педагог для всех»). Педагоги МДОУ «Детский сад №170» Беляева Елена Николаевна и Быстрова Фаина Юрьевна представили модель патриотического воспитания дошкольников и провели мастер-класс по организации литературной встречи по патриотическому воспитанию. Воспитатель МДОУ «Детский сад № 158» Ерыкова Юлия Михайловна рассказала о видах мотивации дошкольников в процессе конструирования, представила опыт проведения игр и упражнений с применением конструктора Pengo. По результатам итогового анкетирования было определено, что педагоги заинтересованы применять в работе различные методы и приемы поддержки детской инициативы, а также игры и упражнения, повышающие познавательную мотивацию дошкольников.