Страница обновлена 03.04.2025

МДОУ "Детский сад № 170" города Ярославля

Страница обновлена 03.04.2025
МДОУ "Детский сад № 170" города Ярославля

Муниципальный ресурсный центр "Педагогическое сетевое сообщество "Педагог для всех"

Кураторы проекта:  старший методист МОУ "ГЦРО" Кошелева Наталья Викторовна,  методист МОУ «ГЦРО» Шаврина Наталья Альбертовна

Ответственный за реализацию проекта в ДОУ:  старший воспитатель МДОУ "Детский сад № 170" Смирнова Анна Владимировна, тел. 8(4852) 79-23-30, yardou170@yandex.ru

Команда проекта: МДОУ №№ 8, 82, 109, 170, 179, 218

Документы

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 08.07.2024 года № 01-05/613 "О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра образовательным учреждениям на 2024/2025 учебный год"

Проект

Перспективный план работы на 2024-2025 учебный год

Перспективный план работы МО «Детский сад – страна больших открытий маленьких людей»

Отчеты

Промежуточный отчет о работе МО "Детский сад - страна больших открытий маленьких людей" за I полугодие 2024-2025 учебного года 

Мероприятия

20 ноября в МДОУ «Детский сад № 170» состоялась встреча в рамках методического объединения «Детский сад – страна больших открытий маленьких людей» по теме «Поддержка детской читательской инициативы и развитие коммуникативных навыков через реализацию литературных проектов». Учитель-логопед Беляева Елена Николаевна и педагог-психолог Быстрова Фаина Юрьевна рассказали о влиянии окружения и книг на развитие ребенка, о разнообразных книжных форматах и провели литературно-изобразительный практикум. Участники методического объединения получили рекомендации по развитию читательской инициативы с помощью организации детских мини-проектов и творческих мастерских.

Протокол

Программа

Презентация

29 января на базе МДОУ «Детский сад № 170» состоялась встреча в рамках методического объединения «Детский сад – страна больших открытий маленьких людей» (МРЦ «Педагог для всех»). Педагоги МДОУ «Детский сад №170» Беляева Елена Николаевна и Быстрова Фаина Юрьевна представили модель патриотического воспитания дошкольников и провели мастер-класс по организации литературной встречи по патриотическому воспитанию. Воспитатель МДОУ «Детский сад № 158» Ерыкова Юлия Михайловна рассказала о видах мотивации дошкольников в процессе конструирования, представила опыт проведения игр и упражнений с применением конструктора Pengo. По результатам итогового анкетирования было определено, что педагоги заинтересованы применять в работе различные методы и приемы поддержки детской инициативы, а также игры и упражнения, повышающие познавательную мотивацию дошкольников.

Протокол

Программа

Формирование патриотических чувств дошкольников через поддержку читательской инициативы (презентация)

Конструктор "Pengo" как средство мотивации дошкольников с ОВЗ" (презентация)

Педагог выступает перед слушателямиПедагог выступает перед коллегами

 

 

 

 

 

 

 

Педагог выступает перед слушателямиУчастники рассматривают схемы по конструированию

 

 

 

 

 

 

19 марта 2025 года на базе МДОУ «Детский сад № 170» состоялась очередная встреча методического объединения "Детский сад – страна больших открытий маленьких людей" (МРЦ "Педагог для всех"). Свой опыт представили педагоги нескольких детских садов.  МДОУ «Детский сад № 192» подготовил выступление "Способы и направления поддержки детской инициативы в группе среднего возраста», воспитатель Бурматова Анжела Васильевна.  МДОУ «Детский сад № 124» осетили тему «Создание условий в группе детского сада для поддержки детской инициативы», воспитатель Супрун Ирина Евгеньевна, воспитатель Рябова Елена Николаевна.  Педагоги МДОУ «Детский сад № 140»: провели интерактив "Как-то раз в одной семье (учитель-дефектолог Фролова Светлана Владимировна; педагог-психолог Иванова Юлия Валентиновна; воспитатель Алиева Татьяна Владимировна; воспитатель Шибаева Евгения Леонидовна; учитель-дефектолог Сорокина Людмила Игоревна). Опыт, представленный на методическом объединении, вызвал положительный отклик у коллег. 

Протокол

Программа

Создание условий в группе детского сада для поддержки детской инициативы (презентация)

Педагоги сидят за столом, смотрят на интерактивную доску и слушают выступающегоПедагог объясняет коллегам условия выполнения задания